Страницы

среда, 19 сентября 2012 г.

Любимые старые скрап-работы

надо.. надо бы запостить сюда несколько своих работ.. из старых) Потому, что новых нет пока хватит им пылиться среди прочих, пусть увидят свет.



Моя победа над самой собой - первый полноценный альбом. Свадебный. Акварельный. И невероятно красивый пока единственный.




















Да, и деталей немного, очень уж они мне нравятся:










В альбоме (кроме акварельной бумаги, красок, штампов Питерского скрапКлуба, лент, кабюшонов, ТОПСов и всего прочего) использовала фразы замечательного мастера WA Марины. Спасибо ей огромное))) 

10 комментариев:

  1. помню этот альбом - "чисто и просто" стиль? хороши странички

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что "Clean&Simple" все же чище и проще :D
      а у меня просто какая-то акварельная фиеста получилась))

      Удалить
  2. Это и моя любимая скрап-работа)
    Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего более выдающегося я пока не сварганила)

      Удалить
  3. Поздравляю с блогорождением!
    Просто великолепный акварельный альбом!!! Даже не могу определиться какой разворот больше нравится, в каждом есть что-то притягивающее взгляд. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, Ксюша) альбом мне так нравится, просто не передать! вот, бывает, сделаешь что-то.. и не сильно останешься доволен. А от него я балдею.. без ложной скромности, так сказать)

      надеюсь, скоро настанет время, когда я вырасту и буду думать, что это не лучшая моя работа)))

      Удалить
  4. Обалдеть! Потрясающий альбом!!! Сказать что он первый просто невозможно!!!! Очень классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю))
    По правде сказать, я им очень горжусь. Вероятно, когда я чуть подрасту (в творческом плане), он не будет уже так прекрасен... Но останется первым навсегда)))))

    ОтветитьУдалить