Страницы

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

и снова акварельностей псто


А у меня случился альбом. Акварельный, местами текстурный, с яркими фото, брызжущими солнцем и любовью. 
По большому счету, я потратила на него 3 дня: небывалый для меня срок. В первый день легко сложились раскладки и текстуры, во второй украшалки и краски, а в третий - сшивала и склеивала все целиком. 

Получился таким: 



 Дальше как обычно много однообразных телефонофото ... и когда же я научусь фотографировать?! * восклицает и бьется оземь. 























Еще чуть-чуть совсем деталей: 


 





Мн понравилось!)))
и хочется ещо...

upd: дам ссылку на чудесный сайт и работы Марины, надпись которой использовала на первой странице 

6 комментариев:

  1. ОХ! ну и красота же! такой легкий (по настроению имеется в виду) получился. очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Фотографии были яркие, легкие, светлые. Поэтому и альбом дался легко, быстро.

      Я все время Настю вспоминала... каждый раз, занося кисточку, думала: вот она щас... вот бы тут она размахнулась посмелее... вот бы добавила щас тут разноцветного буйства!! )))))))))

      Удалить
  2. Какие цвета! какие фактуры! а воздуха сколько!!! волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, воздуха, я боялась, что даже многовато)))
      ух, как же спасибо за коммент)))

      Удалить
  3. !текстурости с акварелестями мне очень нравятся! И чистые-яркие цвета - чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так переживала, что яркие фотографии: с такими, мне казалось, тяжеловато работать. Но оказалось легко! На одной волне!
      Мне очень приятно, Дана))

      Удалить