Страницы

четверг, 21 августа 2014 г.

Крафт и штампинг

Пакет. Просто такой вот пакет, в который была поставлена бутылка текилы и вручена одному хорррошему человеку)) И лимон, разумеецо. И соль.


Трудилась по МК Юли belchenish в Чае с Корицей. В исполнении сложно. Не очень-то поняла, как же там таки нужно с низом... или чего-то напутала сама.. В общем, после долгомучений пришлось отрезать половину из того, что отмеряла для дна пакета. Очевидно, сложности были из-за моих провалов в арифметике того, что пакет квадратный: складывать трууудно. 

Декор простой, по заднему шву тоже хотела пустить штампинг, но потом  передумала.. 






Да, я наканецто в инстаграме: malu8_inst
Присоединяйтесь;)



upd:
... Вокруг меня.. и внутри... уже с неделю происходит Осень. Она пахнет изо всех сил, листопадит и настроенничает преочень. Я в Сентябре. И пребуду в нем до самой зимы, надеюсь)))




5 комментариев:

  1. я сразу то и подумала что для пузырика пакетик) очень хорош получился! крафт, часики, а еще мне понравилась как ты циферку сделала! в ИГ тебя сегодня нашла случайно и подумала "О Лена)" и сразу подписалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, зафрендим;))

      а с циферкой получилось так: у меня принтер "того", накрылся.. а распечатанные даты все - тока 2013 год) Пришлось чипборд прикорячить сверху троечки, и вон как славно получилось!)))))

      Удалить
    2. про циферку я так и думала) замечательно вышло в итоге)

      Удалить
  2. Лена, хорош пакетик! мне все в нем нравится! и спокойная брутальность и уверенная лаконичность!
    эх, пора перебираться в инсту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну не "перебираться", нет))) блог же совсем другое)))
      а в инсте тоже так интересно)) увлекательно очень))))))

      и спасибо, да)) мне "брутальности" всегда с трудом... не то, что тебе и Флаффи..

      Удалить