Страницы

воскресенье, 25 августа 2013 г.

День 14 в Марафоне

Отчет о четырнадцатом дне в Марафоне 

Инсайты
вдруг случится завтра попасть в баню/сауну? а если нет, непременно приму ванну с пеной и вкусняшками.
========================

"Дни заботы о теле"

последний пункт главного задания - очень про меня. За несколько недель до того, как Ольга вошла в мою жизнь, я вдруг отчетливо почувствовала бескрайнюю любовь к себе. Каждый день улыбаясь себе в зеркале, отмечала положительные изменения)))
Люблю себя.
"Телесное задание", конечно, очень кстати. Жаль, что не удалось попасть сегодня в баню, зато пригодился египетский песок, что привезла мне сестра еще год (?) назад. После него кожа становится гладкой и нежной. Конечно, еще маникюр: завтра же рабочий понедельничий день.
=========================

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
в начале первого

2. Сегодня я встала...
в 11. удивительно, что так долго проспали. Вероятно, это оттого, что Глебаш ночью беспокойно спал, гундел.. а я и вовсе практически не спала: то высморкать его; то на горшок; то закапать; то просто слушаю, как дышит

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
утром омлет с помидорами и перцем, в обед - баклажаны с чесноком и сыром, сливы и виноград в течение дня, вечером - чай, кусочек баклажанов, мороженое

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Почти весь день дома в сарафане. На вечернюю прогулку - леггинсы и длинный кардиган, балетки.

5. Что я сегодня сделала для себя?
маникюр) И уход за телом - не для себя ли?)

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8. Немного беспокоит то, что Глебаш заоблел - у нас был большой перерыв и я уже утратила навык хладнокровного лечения)))

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

1. Спасибо себе за то, что не ленилась сегодня

2. мамочке за хороший заряд положительного со вчера

3. Глебаше за стойкость

4. и за покладистость сегодня

5. мужу за вкуснючее-превкуснючее мороженое

6. подруге за красивый лак для ногтей (как раз пригодился для маникюра)

7. незнакомцу за то, что похвалил мою скрап-работу, когда я вышла сфотографировать её на пленэре

8. бабушке за беспокойство и участие

9. солнышку, что подарило нам сегодня чудесный вечер

10. Господу за день без плохих новостей
====================

Мои цели

1. перестать (совсем) повышать голос на сына... учиться контролировать и перенаправлять отрицательные эмоции (когда сержусь, гневаюсь, психую, расстроена)
сегодня хорошо. Помогал супруг.

2. научиться доверять супругу: не спорить с ним и не подсказывать, что и как делать
тоже хорошо) Тоже помогал)

3. начать возвращение к системе Флаюшек: мыть раковину, размусориваться и убираться хотя бы по 15 минут каждый день
тут плохо.
вся посуда оставлена на завтра. И не мне)

4. быть красивой каждый день с утра
здесь плюс)

5. молиться перед сном
да)

Комментариев нет:

Отправить комментарий