Страницы

среда, 14 ноября 2012 г.

Для меня приятности

Благодаря могучему Олечкиному другу и её же щедрости, у меня наконец-то появился блокнот! Мой, собственный, личный!! Это очень приятно, поскольку я уже было поверила в народную мудрость и чуть не смирилась с ролью бессапожных обувщиков))
Вот он: простой и малодетальный, но уже любимый!





Вот тут в конце - блок отрывных листочков меньшего формата. Они мне нужны частенько, а теперь - всегда под рукой будут)))




В деталях надеялась передать чудесную фактурность бумаги. Она невероятно приятна на ощупь! Поскольку тактильное восприятие для меня очень важно, эта бумага меня просто покорила)) Видны объемные элементы?
о! это, оказывается, набор кардстока с тиснением Fancy Pants, вот такой. Если его понаждачить немного, он меняет цвет в местах приложения усилий. В моем случае - с бирюзового на белый. Красотенюшка! 



На днях покажу еще блокнот(ик). Малюсенький, но для очень важных заметок)) 

10 комментариев:

  1. О, Лена, какая нежная красота! Очень люблю твои красиво скрученные ленточки-кружева. Стильно так. У меня вот не получаются такие виртуозности...
    Я, увы, по-прежнему остаюсь в рамках народной пословицы:) Ни блокнота, ни альбома (для сына, ради которого, собственно, и начала заниматься этим увлекательным хобби). Вот-с.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня Глебаш тоже безальбомный покашто))) Первыми скраповыми моими изделиями были страничка для его альбома. Почеснаку, мне стыдно их даже показывать, поэтому они пока еще в коробке на темной полке. В назидание и для истории)))))
      а за альбом я-таки примусь. Очень долго к нему иду. Радует, что хоть изготовление обложки для него - в надежных руках, :D

      Удалить
  2. Замечательный блокнот! Ура! Сапожник с сапогами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне понравился очень этот факт)) Надо бы приумножить личное добро))))

      Удалить
  3. отличный блокнот!
    все в меру и все гармонично!
    кардсток в твоих руках смотрится чудесно, пойду пересмотрю свой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю! а кардсток чудесен, да) Я так долго на него заглядывалась, и вот, наконец, он отлично показал себя в деле. С ним очень удобно работать)

      Удалить
  4. Лена ты только в друго раз приходи чтобы никуда торопиться не нужно было))) а то я потом переживала успели ли вы по свои делам))) и блокноты вживую как следует разглядеть не успела даже. Цвет красиый у блокнота очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я приду в другой раз обязательно!)) Из всех биндерообладателей ты живешь на самом удобном пересечении всех моих маршрутов))
      ну, и очень надеюсь, в скором времени я таки-пополню число владельцев этого розовобокого чуда

      Удалить
  5. Лен, нежно как! и пошкурено здорово.
    и для тебя этот блокнот. Для одной из тебя...
    я сейчас не о раздвоении личности говорю, а о многодетальных девочках)
    ты же ведь из таких



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Настя) ватэто ты загнула, бгг.. многозначно и многозначительно :D
      *и я такая усиленно и понимательно киваю))

      Удалить